Форум «Мой бизнес. E-COM» (Казань, 1100+ чел.)

В Татарстане Форум «Мой бизнес. E-COM» собрал лидеров рынка интернет-торговли России. Эксперты подробно обсудили тенденции рынка в 2024 году и высоко оценили опыт Республики Татарстан в области поддержки предпринимательства, связанного с интернет-торговлей.

Количество участников: 1100 + человек оффлайн, 13500 + человек онлайн

Даты: 18 декабря 2023 г.

Цель:

  • разработка концепции мероприятия
  • организация регистрации, СКУД
  • проведение квиза для розыгрыша призов
  • организация работы хелперов


Для достижения данной цели нами были решены следующие задачи:

  • разработана полная концепция мероприятия
  • проработан сценарий с привлечением режиссерской группы
  • организована регистрация участников конференции на сайте с дальнейшей проверкой данных ИНН в реестрах МСП и СЗ
  • организована отправка участникам ссылки на электронный бейдж с уникальным QR-кодом для быстрого и автоматизированного считывания сканерами в момент аккредитации с помощью смс и e-mail рассылки непосредственно после регистрации на сайте и повторно за сутки до начала мероприятия
  • продумана работа действующих обучающих зон, которые проходили параллельно в разных аудиториях
  • организована качественная фото и видео съемка
  • создан отчетный видеоролик для публикации в сети Интернет
  • организована регистрация участников в день проведения мероприятия с использованием собственного программного комплекса MiceSystem с предоставлением статистических отчетов
  • создан арт-объект для площадки, который представлял собой анимационный куб для онлайн-трансляции мероприятия
  • создан контент в виде анимационных заставок, презентаций для всех действующих зон
  • проведен квиз для розыгрыша призов в режиме реального времени с вопросами на тему маркетплейсов
  • разыграно более 6 призов, в том числе оборудование и обучение для работы на маркетплейсах
  • создан телеграм-бот для проведения розыгрыша среди участников
  • создан телеграмм-бот для проведения опроса на тему «Портрет селлера» среди участников, подведены итоги
  • успешно проведена координация всех зон площадки
  • разработана и внедрена на мероприятии система управления контроля доступом (СКУД)
  • составлен графика и организована работа хелперов на площадках мероприятия (СКУДы, раздевалка, выставочная зона, концертный зал, точка питания, зона пресс-релиза)
  • выполнено администрирование в залах во время проведения сессий и пленарного заседания

Сложности: проработка задач в минимальные сроки, режим рабочей группы 24/7.